?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позавчера на конференции в Лондоне в очередной раз услышал, что Китай не хочет получать российский газ по газопроводу "Алтай" в том числе и потому, что китайцам абсолютно не нужна российская газовая игра против Евросоюза. Китай из принципа не хочет, чтобы у России была (хотя бы, теоретическая) возможность перкидывания экспортных потоков с запада на восток.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
cyber125
1 дек, 2012 20:07 (UTC)
Эта информация не фейк?
А то хотел перепостить.
m_korchemkin
1 дек, 2012 20:16 (UTC)
Об этом и раньше писали:
Beijing is now in the perfect position to drive a hard bargain with Moscow, and what’s more, they refuse to touch any West Siberian gas from Russia. They don’t want to leave open any prospect that Russia will be able to use the same gas fields to supply European and Asian markets. On no account will Moscow have any arbitrage potential over China when it comes to prospective pipeline gas feeding Beijing and Brussels. The two worlds will never align for the Chinese.
http://www.forbes.com/sites/matthewhulbert/2012/09/29/president-putins-growing-gas-insanity/
cyber125
1 дек, 2012 20:20 (UTC)
Спасибо уже перепостил.
А Китайцы поступают очень мудро и хитро.)
Видно не очень то делают ставку на режим Путина, им ЕС дороже чем режим Пу4тина, не хотят подставляться.

Ну а что. Путин не пошел на третий срок. ничего такого не было.
maxdz
2 дек, 2012 10:26 (UTC)
>Видно не очень то делают ставку на режим Путина

Европейцы тоже не делают ставку на Путина - потому, скоростными темпами внедряют программы энергосбережения, обстраиваются терминалами для приёма сжиженного газа, да вендряют альтернативку (несмотря на относительную дороговизну).

Может, ожидают что режим в России скоро сколлапсирует, а следом сколлапсирует и развалится страна, с неминуемыми перебоями в поставках нефтегазов.
cyber125
2 дек, 2012 10:55 (UTC)
Кстати такое "скоростными темпами внедряют программы энергосбережения, обстраиваются терминалами для приёма сжиженного газа, да вендряют альтернативку (несмотря на относительную дороговизну)." надо для России. нефть и газ не должны быть топливом. а должны быть сырьем из которого можно производить высококачественные материалы. к тому же нужно беречь нефть, газ для потомков.
А не форсированно распродавать как в "последний день Помпеи". чем сейчас занимается Путин.
maxdz
2 дек, 2012 11:14 (UTC)
Потребление нефтегазов в химии - это мизер, в общем потреблении. И если не продавать сейчас, через 50 лет нефтегазы окажутся современным углём - т.е. никому не нужным отслужившим ресурсом, который используется лишъ в нищих и осталых странах.
cyber125
2 дек, 2012 11:17 (UTC)
А полимеры из чего по вашему делают?
Об угле. возможно углю найдется лучшее применение, из него можно будет делать углеродное волокно, углеродные нанотрубки, а после нужные материалы, которые необходимы в высоких технологиях.)
maxdz
2 дек, 2012 11:21 (UTC)
>А полимеры из чего по вашему делают?

Это мизер. Процентов 10-15 потребления, не более. Всё остальное - энергетика.
То же самое и с улём.
cyber125
2 дек, 2012 11:25 (UTC)
Это пока 10-15 процентов, а будущем процент может увеличится, когда скажем полимеры начнут вытеснять металлы, железо, сталь или появятся композиционные материалы с металлами и полимерами, возможно еще что нибудь поинтересней.
К тому же возможно из нефти и газа можно будет производить нормальные синтетические углеводы, белки, жиры.)
finansm
2 дек, 2012 03:22 (UTC)
вирусы по ссылке нод 32 нашел
konfuzij
1 дек, 2012 23:27 (UTC)
Китайцы торгуют дольше чем русские на пару тысяч лет.
Они ещё Путина уму-разуму поучат))
miguel_kud
2 дек, 2012 02:10 (UTC)
Назло маме отморожу уши?
Неужели китайцы настолько иррациональны, что готовы отказаться от дополнительной возможности прикупить газа по подходящей цене (никто ж не неволит их покупать в случае конфликта "Газпрома" с Европой), лишь бы обеспечить Европе монополию в качестве потребителя российского экспортного газа? Складывается впечатление, что Вас иногда заносит в критике "Газпрома" и Вы слишком доверчивы к неправдоподобным слухам.
vlasv
2 дек, 2012 10:15 (UTC)
Re: прикупить газа по подходящей цене
Подходящая для китайцев цена на 100 долл.ниже,чем хочет Газпром.
miguel_kud
2 дек, 2012 10:22 (UTC)
Re: прикупить газа по подходящей цене
Вот это объяснение больше похоже на правду. Банально торгуются. Но при чём тут тогда принципиальная и без оглядки на цену благотворительность Китая по отношению к Европе, о которой говорит автор?
maxdz
2 дек, 2012 10:28 (UTC)
Китайцам сбыт в Европе важнее дешевизны нефтегазов. Если сбыт китайских товаров в Европе сократится (по экономическим, либо политическим причинам) - Китаю нефтегазы, тем более, не понадобятся.

Edited at 2012-12-02 10:29 (UTC)
ab2xz
2 дек, 2012 12:08 (UTC)
Re: Назло маме отморожу уши?
> Вас иногда заносит в критике "Газпрома" и Вы слишком доверчивы к неправдоподобным слухам.

Скорее это не критика, а пустое критиканство.
miguel_kud
2 дек, 2012 12:49 (UTC)
Re: Назло маме отморожу уши?
Та чё, я с пафосом автора против экспансионистской политики "Газпрома" - как на внешнем, так и на внутреннем рынке - частенько согласен. Может, и не надо стремиться много добывать, потреблять и экспортировать - ограничиться нынешним уровнем и имеющимися трубопроводами либо даже ниже. Надо разобраться. Но нельзя же перегибать палку! Например, автор одновременно ругает "Газпром" за неуступчивость в ценовой политике и за стремление диверсифицировать экспорт. Я бы на его месте радовался: благодаря неуступчивости, у "Газпрома" будет меньше долгосрочных контрактов и, соответственно, он настроит меньше экспортных трубопроводов, за что и воюем.
ab2xz
2 дек, 2012 14:29 (UTC)
Re: Назло маме отморожу уши?
> я с пафосом автора против экспансионистской политики "Газпрома" - как на внешнем, так и на внутреннем рынке - частенько согласен.

Не поделитесь анализами Корчемкина, критикующими именно экспансионистскую политику "Газпрома" и не содержащих его мантры про"откаты", "распилы", "ненужные газопроводы" и т.д.?
miguel_kud
2 дек, 2012 20:10 (UTC)
Re: Назло маме отморожу уши?
Не, не поделюсь: я на его блог только с месяц, как подписался, а до этого разок прочитал пресс-конференцию на ленте и видел ссылки в новостных сообщениях. Почитаю ещё. Не берусь судить, насколько он прав про откаты, распилы и ненужность газопроводов (хотя слухи и косвенные признаки, вроде бы, указывают на зерно истины), но поскольку, поскольку он в своей войне против газопроводов и "Газпрома" льёт воду на сокращение экспансии газовой отрасли, я его в какой-то мере поддерживаю. А почему экспансия "Газпрома", на мой некомпетентный взгляд, чрезмерна, я как-то попробовал рассказать вот здесь
ab2xz
2 дек, 2012 20:30 (UTC)
Re: Назло маме отморожу уши?
> Не, не поделюсь ...

Другого ответа и быть не могло )))
Kolonel Colonel
3 дек, 2012 14:58 (UTC)
ng.ru/economics/2012-12-03/1_potok.html
/Москва продолжает добиваться от ЕС предоставления «Южному потоку» статуса трансграничной европейской сети (Trans European Network, TEN)/
xakudu
6 дек, 2012 02:19 (UTC)
Это китайцы сказали или сами европейцы e них телепатически подслушали?
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Absinthe
m_korchemkin
Михаил Корчемкин
East European Gas Analysis

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow