?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пекин не видит необходимости в трубе "Сила Сибири-2" (западный маршрут) и поставках с Сахалина (дальневосточный маршрут), которые обсуждались с 2015 года.

Газпром построил ударными темпами и досрочно ввёл в строй новый газопровод до границы Китая ещё в 2011 году. Труба была спроектирована "с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР". Как я уже писал, газопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток значительно ухудшил переговорные позиции России. Китайская сторона прекрасно понимает, что Газпрому некуда деваться. Других покупателей за Амуром просто нет.

Реализованный по поручению Путина проект нанёс прямой ущерб бюджету РФ, но очень хорошо помог абсолютно патриотично настроенным подрядчикам Газпрома.



Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
blade_g
9 июн, 2017 12:34 (UTC)
... а заодно газофицировал Комсомольск на Амуре, Хабаровск и Владивосток с окрестностями
m_korchemkin
9 июн, 2017 12:55 (UTC)
Только Владивосток - около 2 млрд кубов по плану на 2020 г. Для газификации Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре было достаточно газопровода Сахалин-Комсомольск-на-Амуре-Хабаровск, построенного в 2006 г.
blade_g
9 июн, 2017 13:13 (UTC)
... и проект Владивосток СПГ , которыый рано или поздно придется реализовывать - с учетом ожидающегося переходя морского транспорта на СПГ -топливо
techwork
9 июн, 2017 15:12 (UTC)
Анамнез
Не будет никакого перехода. Газовозы да ходят на спг. Но остальные нет и причина этому проста - корабельное топливо - особенно если это корабельные мазуты которые жгут ГТД а не не дизтопливо для дизельных движков, стоит гораздо дешевле. Почему когда США перехадили на новое более лёгкое топливо в военном флоте наши отказались - так как затраты на топливо возрастали в два раза. А гражданские тем более и в США жгут мазут. Мазут неизбежнопоявляется при изготовлении бензинов,, его просто некуда девать, по сути это отход. Который нельзя избежать. Поэтому ссуда с ГТД как ходили на мазуте так и будут. Что касаемо дизелей - а какой лнг дигатель обеспечит такой же крутящий момент на валу при тех же затратах ? Газовику требуется больше запас топлива а значит этот вес надо таскать с собой, кроме того это топливо стоит так что в итоге дешевле дизтопливо использовать. На газовозах используют газовые движки потому что тамгаз халявный. По мере транспортировки газ испаряется - абсолютной герметичности нет. Можно оставить уловители и они будут этот газ улавливать и конденсировать, но повторно его закачивать нельзя. Его надо жечь. В итоге от 30 до 70% топлива на проход бесплатны. Так что почему бы не жечь его в движке ?
Диагноз
Мудак
blade_g
9 июн, 2017 15:17 (UTC)
Понятно
По и с тобой - что ты законченный идиот и невежда. Про снижение выбросов оксида серы при морских перевозках не слышавший ну ни разу.
techwork
9 июн, 2017 16:18 (UTC)
всем похуй. особнно либерии и монголии под флагам которых ходят
blade_g
9 июн, 2017 18:19 (UTC)
да ты глупее чем я думал
ходить можно под любым флагом - в порт мазутную коптилку не пустят
techwork
9 июн, 2017 19:07 (UTC)
В какой порт не пустят ? в Роттердам корабли с ГТД на мазуте вполне впускают. Они вообще то в порту на буксирах портовых идут ели ты не знал. Ни на дном крупном судне нет подрульки как на военных судах. И в роттердаме их 40 миль тащит до стенки буксир. Так в какой ?
bad_cmpany
11 июл, 2017 16:58 (UTC)
Могут пустить только если установлен скраббер. А без него ни в европейские порты ни тем более в американские не пустят судно работающее на тяжелом топливе. Скрабберов не так уж много установлено.
bad_cmpany
11 июл, 2017 16:53 (UTC)
Что такое ГТД? Газотурбинный двигатель что-ли?
deep78
9 июн, 2017 13:30 (UTC)
Шо,опять? Эту мантру рейтейрс на пару с блумбергом уже года три толкают ссылаясь на мифические источники - cо ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Это значит ОБС
ratiborr_rus
9 июн, 2017 14:25 (UTC)
А может поделитесь ссылочкой на источник этой тухлой новостишки, только умаляю, не надо на рейтерс отсылать у них нет. Но одно могу сказать - из источников заслуживающих доверия известно, что всё написанное в материале - враньё.
melius2
9 июн, 2017 15:17 (UTC)
Статья на Коммерсанте.

И Блумберг.

По данным Bloomberg, договоренность о поставках в КНР американского СПГ была достигнута на переговорах Си Цзиньпина и Дональда Трампа в апреле. В мае Минторг США объявил о подписании двустороннего торгового соглашения, которое расширит доступ американским энергокомпаниям на китайский рынок.
Спустя неделю Cheniere Energy - пионер американского СПГ-экспорта, отправившая в прошлом году пять танкеров в Китай, - объявила, что готовит долгосрочный контракт с КНР.

https://www.bloomberg.com/politics/articles/2017-05-12/trump-s-china-deal-gives-u-s-lng-a-boost-without-changing-rules
publicenemy
9 июн, 2017 14:43 (UTC)
Если это вдруг правда, то это хорошо. Ещё один повод нашим шевелить задницей и слезать с сырьевой иглы.
melius2
9 июн, 2017 15:18 (UTC)
Дебилы и рады бы,вон даже сечин уже заявил что цена на нефть больше не вырастет:))

Да не способны.

Ну и поздно уже.
melius2
9 июн, 2017 15:10 (UTC)
МНОГО ХОДОВ ОЧКА же.

Как обычно.
techwork
9 июн, 2017 15:16 (UTC)
Это не будет таким крахом если в Приморье разрешат массового без всяких трахенов ставить газовую оснастку на движки - ГБО. И построят массово газзаправки. В Литве так седал ГБО дешёвые ставят в любом гараже и газзправок много в итоге треть автопарка на ЛНГ.
d4rkmesa
9 июн, 2017 15:42 (UTC)
ГБО и LNG - суть разные явления, пока на LNG только автобусы ходят.
techwork
9 июн, 2017 16:12 (UTC)
Не показывай так активно что дурак. лнг это обычный нефтяной газ. Пропан-бутан. Что бы машина каталась на нём ставятся отдельный форсунки редуктор и балон в который этот газ накачивается. доработки мнимальны и вся Литва катается на этом топливе.
CNG это метан. и вот его то как раз использут мало ибо ему нужен свой движок.
d4rkmesa
9 июн, 2017 16:42 (UTC)
Опять ты облажался, в бочке затычка, то о чем ты пишешь, называется LPG. LNG - сжиженный природный газ = сжиженный метан.
techwork
9 июн, 2017 17:04 (UTC)
Ой блядь букву перепутал. можешь себе медаль повесить. И грамоту на стену. Суть то именно о том что использованиее сжиженного нефтяного газа для питания авто. И это всем в принципе понятно а ты в грамманици стал играть - ботяра какойто .
d4rkmesa
10 июн, 2017 12:04 (UTC)
Так бы и сказал ответом выше, но нет, надо же выебнуться. "Всем понятно" что тебе лишь бы коммент катнуть, не особо врубаясь в контекст. В Приамурье, да и Приморье тоже пропан повсеместно в домохозяйствах используется, ГБО не такая уж редкость - и все это не имеет отношения к газовой трубе и природному газу в ней.
techwork
10 июн, 2017 13:44 (UTC)
вообще то имеет. преобразование метан-ацетилен-этилен-этан-хлорэтан-пропан это один химический завод и не очень дорогой.
deep78
13 июн, 2017 07:23 (UTC)
Тебя только в этом посте три раза макнули в твое вранье, может хватит ходить по блогам и врать?

Edited at 2017-06-13 07:24 (UTC)
techwork
13 июн, 2017 15:34 (UTC)
ты реально считаешь что люди дебилы и не смогут нагуглить как из трубопроводного газа получается автогаз ? :) до чего вы ботота срёмная - но лови монетку.
deep78
14 июн, 2017 07:51 (UTC)
скажи своему куратору что ты далпаеп
zadel
11 июл, 2017 18:07 (UTC)
а почему в японию не продают?
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Absinthe
m_korchemkin
Михаил Корчемкин
East European Gas Analysis

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow